Гарантийные обязательства на обувь и условия гарантии

На приобретенную обувь устанавливается гарантийный срок 30 суток со дня продажи или с начала сезона.

На сезонные товары гарантийный срок исчисляется с начала сезона:

  • для зимнего ассортимента – с 15 ноября по 15 марта
  • для весенне-осеннего ассортимента – с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября
  • для летнего ассортимента – с 15 мая по 15 сентября

1. Гарантия не распространяется при несоблюдении условий использования и ухода за обувью. А также на обувь с недостатками, возникшими в результате неверного подбора обуви к стопе ноги ребенка.

2. На сменные детали (стельки, шнурки, забойки, замки, фурнитура и др.) гарантия не распространяется.

3. Согласно "Закону о защите прав потребителей" (ст.5 ч.4) потребитель имеет право бесплатно обменять/вернуть обувь "должного" качества на аналогичную у продавца, у которого она была приобретена, если она не удовлетворила ее по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру в 14 дневный срок.

4. Обувь с незначительными устранимыми недостатками (отклейка декоративного ранта и края подошвы, разрыв нити на прошивной подошве и др.), возникшие во время эксплуатации в период гарантийного срока, не являются основанием для возврата и обмена обуви. Незначительные устранимые недостатки, не изменившие функционального назначения обуви, в течение гарантийного срока устраняются производителем (продавцом) путем ремонта за счет производителя (продавца).

5. Согласно "Закону о защите прав потребителей" (ст.5 ч.4) обувь может быть обменена, только если "она не использовалась и если сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром."

6. Согласно "Закону о защите прав потребителей" (ст.5 ч.5) не подлежит обмену (возвращению) обувь поврежденная или испорченная по вине потребителя.

7. Обувь имеющая существенные недостатки, возникшие по вине производителя (продавца) и не замеченные покупателем во время покупки, может быть возвращена в течение гарантийного срока только в случае невозможности обмена на аналогичную без недостатков, из-за отсутствия ее у продавца. Под существенными считаются:

  • недостатки, которые нельзя устранить в 14 дневный срок;
  • недостатки которые после их устранения методом ремонта появляются снова;
  • недостатки которые, несмотря на их устранение, делают невозможным использование обуви по ее целевому назначению.
рус
укр